среда, 22 сентября 2021 г.

А время летит...

 Всем здравствуйте!

Вспомнилась  песня  в исполнении Софии Ротару -вот и лето прошло....

В последние  выходные августа гуляла  в городском саду (продолжаю  по выходным  ходить со скандинавскими палками ) ,хотела сфотографировать плоды на розовоцветущей яблоньке,которую показывала весной и вот что увидела


одновременно и яблочко, и цветок.яблок очень мало. Вот такая природная аномалия или следствие изменения климата?


Начался учебный год, моя внучка пошла в первый класс .После летних каникул продолжили занятия   в танцевальной студии. Пока ждала ее с танцев,любовалась видом из окна .Правда не очень удалось показать как играет солнышко на золотистом шпиле.

Это большой 125 квартирный дом, памятник архитектуры.Построен в 30-е годы,в стиле Сталинский ампир,разрушен во время войны и восстановлен в 50-е годы.

 Кума  угостила пирогом и поделилась рецептом. мне очень понравился.Уже несколько раз пекла.
вот такой рецепт: 
ПИРОГ ЗАЛИВНОЙ (с фруктами или ягодами)
1 стакан молока,
4яйца,
2 стакана сахара -взбить
Добавить1 стакан подсолнечного масла без запаха.
В 3,5 стакана муки всыпать разрыхлитель (30 гр)2 пачки ванильного сахара,перемешать.
В муку вылить яично-молочную смесь и вымесить тесто жидкое как на оладьи. Вылить его на противень,застеленный пергаментом.На тесто равномерно выложить фрукты- ягоды.
Посыпать присыпкой: 30 гр сливочного масла из морозилки порубить ножом,добавить по 3 ст.ложки муки и сахара и перетереть в крошку.
Этот рецепт рассчитан на большой противень. При выпечке тесто поднимается и фрукты-ягоды тонут в нем.Выпекать при температуре  180 градусов 30 минут.
я пекла в сковородке диаметром 26 см  половину порции. Мой  пирог со сливами,можно брать  любые сезонные фрукты-ягоды. Кума пекла даже с творогом и изюмом. Буду рада, если кому-то пригодится этот рецепт.

А сегодня   осенняя погода -и дождь, и солнце. С утра была такая радуга-в полнеба,даже не удалось всю ее сфотографировать. Это только  половинка радуги.Причем радуга была перед дождем, а не  после дождя,как обычно.И такое ощущение,что над радугой более плотные серые тучи.А вскорости пошел дождь...

Так что загадываем желания под радугой и пусть они сбываются!

7 комментариев:

  1. Лена, ах, какой аппетитный заливной пирог :)
    А фото с радугой очень красивое :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я изысканных блюд не готовлю, а этот пирог готовить легко,быстро и на вкус мне очень понравился.Теперь с начинками можно поэкспериментировать, как минимум с яблоками.Хоть с моей комплекцией надо избегать выпечки,но попробую точно. А радуга была такая огромная и яркая ,четкая, мне кажеться что я таких и не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, пирог интересный, нужно как-нибудь опробовать. Только у меня очередь уже из рецептов)))
    Да, яблони иногда цветут по второму разу. У нас в Москве кто-то зафиксировал цветок каштана. Думаю, климат шалит.
    Я обожаю такие беседки-ротонды, они как-то всегда гармонично вписываются в ландшафт. И такие мелко-брызговые фонтаны тоже люблю, в них почти всегда радуга бывает, если день солнечный.

    ОтветитьУдалить
  4. Нташа, да,сейчас столько интересных рецептов, я тоже насохраняла столько и в инстаграмме и в фейсбуке.
    По поводу второго цветенмя- каштаны часто видела ( у нас в городе их очень много),уже и листья опадут а где-то цветок появится, а вот яблоню цветущей не видела, а тут еще и яблочко рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, это прикольно, когда и плоды и цветы одновременно.
      В Москве чаще всего сирень - выскочка, частенько осенью выпускает маленькие кисточки цветов, тоже по 1-2 на кустик.

      Удалить
  5. Спасибо за рецепт, пирог красивый, видно, что вкусный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пеките и кушайте с удовольствием! мне понравился,пекла неоднократно.

    ОтветитьУдалить